суббота, 1 ноября 2014 г.

Работа с библиотечными ресурсами

С поисковиком Google я работаю давно, наверно как и все участники, поэтому в поиска информации у меня не было проблем. Простой поиск в Google дал очень большое количество ответов на запрос (416 000):
При использовании временного фильтра (за год) количество ответов сократилось до 117000:
Используя фильтр по Украине сократилось до 58 900:
Но среди результатов поиска было много лишней информации: рекламные страницы, интернет магазины, спамы и т.п.
С Google Aкадемии я ранее никогда не работала, простой поиск показал 2450:
При задействовании временного фильтра с 2010г. – 1 740:
И снова выплыло много ненужной информации.И Google  и Google Академии вполне удобно пользоваться, находить информацию, но для меня привычнее всего использовать поисковик  Google.
Среди продуктов компании Google имеется сервис Google Books – крупнейшая электронная библиотека в Интернете. В разделе "Моя библиотека" на Google Books можно создать книжную полку, где разместить найденные и просмотренные книги по определённой тематике.
Привожу пример содержимого моей книжной полки на которой размещены следующие источники:http://books.google.ru/books?uid=108014402363291493570&as_coll=1001&hl=ru&source=gbs_lp_bookshelf_list
К сожаления в ScienceDirect я не нашла подходящей и соответствующей статьи по моей теме, но все-таки кое какую информацию которая касается натуральной косметики выдало :
http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleListURL&_method=list&_ArticleListID=-667180289&_sort=r&_st=4&md5=7c3ff071a4c85ed35858897ffff69292&searchtype=a

Открыла для себя Microsoft Academic Search. 
Принцип поиска в системе Microsoft Academic Search поняла, но запрос, написанный по-русски, там вообще не воспринимается, пользовалась переводчиком Google.Я выбрала одну из статей для проверки при помощи Microsoft Academic Search, но ничего не нашла.Чтобы разобраться как работать с Microsoft Academic Search выбрала одну из предложенных статей (http://academic.research.microsoft.com/Search?query=natural%20Cosmetics), просмотрела количество цитирований:http://academic.research.microsoft.com/Publication/33240738/natural-ingredients-based-cosmetics-content-of-selected-fragrance-sensitizers

Я понимаю что мне надо ещё многому учиться, но надеюсь со временем у меня всё получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Натуральная косметика своими руками. Рецепты красоты.» созданное автором по имени Степаненко В.Н., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://cosmeticswiththeirhands.blogspot.com.