четверг, 27 ноября 2014 г.

Работа с Klout

Klout измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. В отличие от различных рейтингов, для него важно не только количество читающих и читателей (если говорить о Twitter), но и то, как реагируют на ваши сообщения, сколько интеракций и от кого вы получаете.
Объекты анализа Klout — это главные социальные сети интернета. К своему аккаунту можно привязать данные из Twitter, Facebook и Google+, после обработки результатов вы получите общий балл.
Сервис измеряет размер персональной сети, количество и объем публикаций, а также востребованность контента, реакцию на него. Показатель Klout Score определяет влияние пользователя в социальных сетях и колеблется от 0 до 100. В Twitter степень влияния зависит от 35 параметров, например, от числа фолловеров и пользователей, за которыми вы следите, ретвитов и упоминаний, от степени влияния ваших друзей, от количества личных сообщений. Эти данные интегрируются с данными Facebook: комментариями, действиями «мне нравится» и числом друзей.
Оценка достаточно быстро меняется. То есть, если вы провели выходные на даче вдали от компьютера и не отвечали на комментарии, ваша оценка может упасть на балл. За неделю бездействия — на несколько баллов. Это делает инструмент более удобным для отслеживания личной эффективности. Не надо неделями ждать обновления рейтингов, чтобы узнать — хорош я был или не очень. В то же время это создает проблемы при выявлении лидеров мнений — очень велика возможность пропустить нужного, просто из-за того, что у человека отпуск и он закономерно забил на свои социальные сети или значительно снизил свою активность и быстро растерял баллы Klout.
В нашей стране есть единственный рейтинг украинцев в Klout, обновляется он около раза в неделю и данные в нем могут задерживаться — twiua.com (более того, даже сам сайт не всегда работает). Некоторые технически подкованные пользователи пробуют составлять собственные рейтинги, пользуясь API Klout. 
Для начала я установила кнопку Klout для быстрой и более удобной работы с ним.
Вошла в Klout.com через Twitter, мне сразу же высветился индекс - 20. Хорошее число, но, для рейтинга, наверное, маловато. Через пару дней мой рейтинг немного подрос:

Подключила свои активности в Twitter, Google+, Blogger и Facebook. Вот и их доля в общем контенте: 

А вот как выглядит кривая роста моего Klout-рейтинга за последнии дни:

Klout можно использовать для оценки «важности человека в социальных сетях», особенно при борьбе с негативом, например. Можно отслеживать топовых пользователей в каких-то темах и предлагать им сделать обзор вашего продукта и получить охват их подписчиков и таким образом прорекламировать свой товар. Подобным же образом можно подбирать лидеров мнений и взаимодействовать с ними для пользы бизнеса. Да и банально подписываться на них в соц. сетях и получать полезную информацию. Принцип дружбы с правильными людьми никто еще не отменял.
Вывод: Сервис не произвёл сильного впечатления. Интересно, конечно, в плане самооценки.
Klout, безусловно, может быть полезен при правильном подходе, иначе бы просто не было такого количества столь успешных кейсов за рубежом.
Не относитесь к Klout слишком серьезно, но и не забывайте о нем. Помните — Klout вам честно расскажет, насколько хорошо вы работаете с социальными сетями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Натуральная косметика своими руками. Рецепты красоты.» созданное автором по имени Степаненко В.Н., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://cosmeticswiththeirhands.blogspot.com.