вторник, 18 ноября 2014 г.

Оценка достоверности фото

С помощью нескольких онлайн - инструментов можно проверить на подлинность фотографии, «вытянуть» из них как можно больше данных.
Я выбрала несколько инструментов.

Для выполнения это задания использовала поисковую систему Google. Выбрала безопасный поиск, затем поиск картинки, использовала фильтр по типу- фотографии. Из всех предложенных фотографий выбрала одну:
С помощью TinEye я проверила достоверность выбранной мною фотографии в интернете,  вот что получила:
http://www.tineye.com/search/a30ec12a09188f5d6b2ac4512aebdf852b0b1c97/
Также я использовала сервис Findexif.
Findexif — бесплатный сервис, на который можно загрузить фотографию или дать ссылку на нее — он определит EXIF-данные (сведения, когда было сделано фото, каким устройством, параметры изображения, для некоторых фото можно определить и место съемки).
Вот что у меня получилось используя этот сервис: 
Было интересно поэкспериментировать с другим фото вот что выдало:
http://tineye.com/search/d4b8901314a3bcbbaec1e15e9a6ce5c9cf324f2d/

Эти программы помогли мне найти не только исходный вариант фото, а и показала в каком году она впервые попала в интернет сеть. TinEye база очень обширна, в чем я ни раз убедилась, он находит картинку и ссылки на неё саму и на сайт где она выложена.
Если вы загрузили какое то фото, то он если и найдет то только конкретно такую же! а не кучу спама. Он ищет непосредственно либо по изображению загруженному, либо по ссылке,
поиск очень быстрый-всего пару секунд.
Задание оказалось очень интересным, оно мне понравилось (так увлеклась, что наверно час проверяла разные фотографии) так как всегда интересно узнавать насколько ложным является то или ионе изображение, сделано ли оно в фотошопе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Натуральная косметика своими руками. Рецепты красоты.» созданное автором по имени Степаненко В.Н., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://cosmeticswiththeirhands.blogspot.com.